Прием посетителей

 

Прием посетителей, прибывающих на предприятие для обсуждения вопросов, не носящих конфиденциального характера (прием на работу, налаживание деловых контактов, решение бытовых и иных вопросов), осуществляется в специально оборудованном для этих целей служебном помещении. Такое помещение размещается, как правило, на контрольно-пропускном пункте или в административном здании предприятия, имеющем внешний выход. В указанном помещении должна быть документация, необходимая для проведения встреч (переговоров):

 

• обязанности сотрудников предприятия, организующих встречу (прием посетителей);
• списки должностных лиц предприятия и их контактные телефоны (в целях их приглашения для участия во встрече по просьбе посетителей);
• распорядок работы предприятия и т.д.

Для организации приема посетителей на предприятии решением его руководителя назначаются ответственные должностные лица или сотрудники предприятия — как правило, сотрудники кадрового органа, пресс-службы руководителя предприятия или специально создаваемого структурного подразделения. В ходе приема посетителей и обсуждения вопросов, явившихся целью посещения предприятия, принимаются меры, направленные на исключение утечки сведений конфиденциального характера об особенностях деятельности предприятия и проводимых на нем работах. Учет посетителей с отражением рассмотренных в ходе беседы вопросов, принятых решений, а также с указанием лиц, принимавших участие во встрече, организуется и ведется в отдельном журнале, зарегистрированном в подразделении, отвечающем за делопроизводство (кадровом органе) предприятия.

На предприятии не реже двух раз в год подводятся итоги работы по приему посетителей (проведенных встреч, переговоров, бесед) в целях ее анализа, выявления возможных каналов утечки сведений конфиденциального характера, выработки конкретных мер, направленных на защиту этих сведений. По результатам анализа формируются конкретные рекомендации должностным лицам (структурным подразделениям предприятия), отвечающим за прием посетителей.

Оставить комментарий