Реклама (часто сокращаемая до рекламы или объявления) — это продвижение продукта, бренда или услуги для аудитории с целью привлечения интереса, вовлечения и продаж. Рекламные объявления бывают разных форм, от копирования до интерактивного видео, и эволюционировали, чтобы стать важной особенностью рынка приложений нужно воспользоваться рекламным агентством .
Почему важна реклама?
Реклама — это гарантированный способ охвата аудитории. Создавая привлекательную рекламу и тратя достаточно средств, чтобы охватить многих пользователей, реклама может оказать немедленное влияние на бизнес. Этот эффект можно увидеть в улучшении торговли или повышении узнаваемости бренда, среди множества различных показателей.
Как выглядит реклама в приложении?
Реклама в приложении принимает множество форм, включая текстовые сообщения, баннеры, push-уведомления и видеорекламу до или после показа. Такие видеорекламы обычно длятся около 10-15 секунд (хотя они могут варьироваться) и обычно демонстрируют продукт в течение этого времени. Все чаще реклама становится интерактивной, обеспечивая большую вовлеченность пользователей. Одним из таких примеров является использование глубокой привязки, функции, которая позволяет рекламодателям отправлять пользователей непосредственно на страницу установки в один клик.
Какой формат рекламы мне следует использовать?
Выбор правильного формата может быть решающим решением в рекламе. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных форматов рекламы в мобильной рекламе и то, когда они могут быть особенно эффективными.
Баннерная реклама
С помощью баннерной рекламы цель состоит в том, чтобы отображать изображение и ждать, пока пользователи его просмотрят, нажмут и конвертируют, что делает качественную графику и убедительный призыв к действию (CTA) необходимыми компонентами.
Интерстициальная реклама
Интерстициальная реклама предлагает полноэкранный режим. Их можно использовать, чтобы избежать «баннерной слепоты», когда пользователи настолько привыкают видеть баннерную рекламу, что больше не обращают на нее внимания. Промежуточные объявления также могут быть расширяемыми (известными как расширяемые объявления), которые начинаются как обычные рекламные баннеры, прежде чем занять весь экран.
Нативная реклама
Нативная реклама-это когда объявления разрабатываются в соответствии с условиями, в которых они размещаются. Например, когда вы видите тег «спонсируемый», прикрепленный к видео на YouTube, это нативная реклама на этой конкретной платформе.