Регистрация конфиденциальных документов производится в журналах регистрации (см. схему), либо на карточках.
На каждом зарегистрированном документе должен проставляться штамп, в котором указывается: — наименование; После регистрации документы передаются руководству фирмы для принятия решения. Руководитель после рассмотрения документа определяет исполнителя и дает указания по исполнению документа — razgovorodele.ru. Эти указания оформляются на самом документе в виде резолюции. С резолюцией руководителя конфиденциальный документ передается исполнителю под расписку в журнале регистрации входящих конфиденциальных документов. По завершении работы над документом на нем проставляется отметка о его исполнении и направлении в дело. После чего документ сотрудником конфиденциального делопроизводства подшивается в дело. Решение о дальнейшем использовании конфиденциального документа определяется его значением и практической ценностью. В зависимости от этого конфиденциальные документы могут: — использоваться в дальнейшем; Все эти действия должны выполняться с соблюдением требований к конфиденциальным документам. |
|